Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, после передачи товара согласно законодательству РФ корма, кормовые добавки и прочие кормовые средства для животных надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
В случае отсутствия товара в наличии на момент фактического комплектования заказа выбранных покупателем и предоплаченных позиций, наш менеджер свяжется с вами, чтобы сообщить о сложившейся ситуации, предложить заменить товар, либо согласовать возврат денежных средств.
В случае выявления недостатков товара при получении и эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться к Вашему менеджеру для урегулирования данного вопроса. Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества регулируются ст. 18- 24 Закона о защите прав потребителей.
Как сделать возврат
Для возврата или обмена товара ненадлежащего качества свяжитесь с Вашим менеджером и предоставьте следующую информацию: 1. ФИО
2. Суть претензии (в произвольной форме), при необходимости менеджер может запросить фото товара или упаковки.
3. Дата оформления заказа и доставки/отправки
4. Фото этикетки с датой изготовления.
В случае если претензия связана с порчей товара во время доставки силами транспортной компании, необходимо на месте, до подписания документов о получении товара в ТК зафиксировать повреждения на фото и написать претензию в транспортную компанию о возмещении ущерба. В случае если будут необходимы документы подтверждающие стоимость-свяжитесь с Вашим менеджером и мы оперативно предоставим всю необходимую документацию.
Все заказы отправляемые транспортными компаниями дополнительно страхуются и упаковываются должным образом. Мы не несем ответственности за сохранность товара при перевозке Транспортными компаниями и привлечении третьих лиц для организации перевозки.
Когда вернутся деньги
Срок возврата от 1 до 30 дней и зависит от банка, который выпустил вашу карту. Обычно средства возвращаются в течении 5 рабочих дней.